Отзыв от Глеб

12 марта, 2012 - 04:00
Глеб

РусЛайн

Пробовал улететь с РусЛайн из Москвы на Волгоград 29.02.2012. Билет купил электронный - удобно. Стал его рассматривать, оказывается часть сборов как-то выскочила за маршрут-квитанцию на отдельную квитанцию. Если отчитаться, то вроде нормально, а как начнёшь деньги назад просить, то есть вероятность эту часть вообще не получить. тоже не делают: оплатил по карте, так и возврат на карту, но не сразу, как это в РЖД делают, а сначала надо заполнить бланк, отсканировать его, к нему приложить кучу сканированных документов, а потом по электронной почте ответить. В итоге пришлось ехать в Волгоград на автобусе. Лишний раз удостоверился, что всегда надо деньги про запас на дорогу брать. Приехал в Волгоград, дозвонился чудом до контакт-центра РусЛайн, чтобы разобраться где на сайте лежат те документы, которые надо заполнить. Скачал, заполнил, отсканировал, отправил на указанный e-mail... Мне приходит ответ робота, что заявка моя принята, но надо отправить документы. ??? Я же их прилагал! Начинаю снова звонить в контакт-центр РусЛайн - сначала длинные гудки, потом обрыв соединения. И так 2 дня подряд. Дозвонился до представителя в Волгограде, благо он у нас тут есть, предлагают приехать в офис, написать претензию, приложить все документы и с ней будут работать юристы... А я вообще-то рассчитывал на то, что мне просто деньги вернут, включая расходы на аэроэкспресс, а не к юристам отправят... Вот мне теперь интересно, когда, и главное сколько денег я получу обратно? Одним словом, 2 раза я слетал с этой авиакомпанией: 1-й и последний. И слава Богу, что собственно лететь-то и не пришлось, а то просидел бы на морозе на взлётном поле, а потом ещё в аэропорту в ожиданиях, как в других постах пишут.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы