Отзыв от Гость

25 декабря, 2010 - 03:00
Гость

РусЛайн

А я не согласен с Микаелем. Вот пришлось мне слетать на самолёте этой авиакомпании (как-то громко - авиакомпания, было бы правильно сказать не авиакомпания, а проблемная компания с самолётами). короче, 23.12.10 года в 9 ч. 25 мин. должен был улететь в Волгоград, задержали до 11 часов, в итоге совместили 3 рейса и выпустили из Домодедово, в Волгоград мы не попали, увезли нас в Мин. Воды, второй самолёт в Нальчик, хотя третий самолёт другой авиакомпании благополучно сел в Волгограде. В общем в Мин водах просидели мы до 18 часов, никто естественно не накормил, даже воды не дали (всё за свои деньги), никаких прогнозов не давали кроме того, что примерно 2 дня будем тут сидеть, половина пассажиров купили билеты на Москву и улетели обратно другой авиакомпанией. Произошло чудо и нас доставили в Волгоград к 20 часам, только вот должен был я туда попасть в 11 утра, а в 19-25 уже обратно улететь. В общем делами занимался ночью (благо хоть компаньоны не бросили), представитель Руслайна в Волгограде сказала мне, что в 8 утра меня посадят на самолёт РусЛайна и я улечу в Москвы при этом ни еды (всё сам в ресторане), ни воды, ни гостиницы. Ладно хоть так. Утром рейса тоже не дождался, хотя другие компании приземлялись и вылетали, в итоге в 16 часов купил билет на самолёт авиакомпании ЮТЕЙР и улетел во Внуково (в самолёте накормили и экипаж и обслуживание супер). В Москве представитель РусЛайна сказала, что деньги не вернут и помочь ничем не смогут. Подаю в суд со взысканием суммы (очень большой суммы) упущенной выгоды. Никогда не летайте компанией РусЛайн.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы