Отзыв от Гость

23 июня, 2011 - 04:00
Гость

РусЛайн

08.06.2011 Гость SAS - Scandinavian Airlines (САС - Скандинавские Авиалинии) Выбрали SAS из-за бюджетной цены при перелете Москва-Париж. В ту сторону как на плече Москва-Копенгаген, так и на плече Копенгаген-Париж все прошло без сбоев. Не порадовали только 3 вещи. Первое: невозможность зарегистрироваться онлайн при вылете из Москвы, имея русский айпишник. То есть зная мой номер брони друг из-за бугра мог бы меня зарегистрировать на рейс из Москвы. Но это, согласитесь, выверт. Второе: расстояние между креслами в самолете рассчитано на карликов. Я со своими 165 см еле влезла. Третье: даже водичку предлгаюат за деньги. Вопрос не принципиальный, но вроде бы SAS не лоукостер? Окончательно ушли в минус в наших глазах при перелете обратно. Вчера в 5 утра мы прибыли в Шарль де Голль, чтобы в 7:00 вылететь в Копенгаген, а оттуда в Москву. Промариновали нас в самолете до 8:40, после чего сообщили, что у самолета технические проблемы и необходимо вернуться в зал вылета, обратиться в Тикет Офис, чтобы перебронировали на другой рейс. 300 человек как есть выстроились в очередь. Сказать, что там кто-то вообще пошевелился - было бы преувеличением. Только спустя еще 40 минут, в 9:20 первый пассажир злополучного рейса получил вожделенный новый билет. В это время к стойкам регистрации SAS, что напротив, прибывали все новые пассажиры следующих рейсов. Гам, свалка, духота и постоянный пинг-понг сотрудниками от Тикет Офис к стойкам и обратно. Ноль информации про багаж. Спустя время прошла информация, что отмененный рейс все же вылетит в Копенгаген в 10:00. Нам даже распечатали новую бронь. Но через 30 метров, у стойки регистрации нам отказали в Чек-ине, якобы 'не знаем, кто вам такую дурь выписал, вы на стыковку не успеваете'. И на этом разговор с нами окончили. Затем кто-то оставил сумку и весь сектор (стоек 15) в терминале 1 ШДГ оцепила полиция и вылеты от SAS вообще прекратились. Только к 12 часам дня, когда уже на всех доступных языках я объяснила, что хочу в Москву немедленно, нам перебронировали на Эйр Франс, прямой рейс до Москвы. Оттуда, из 2 терминала ШДГ мы уже как белые люди вернулись в Москву. Багажа нет до сих пор. Он а)либо остался на борту самолета, улетевшего в 10:00 в Копенгаген, б)либо его выгрузили и он в ШДГ, в)либо потеряли и мы уже никогда не увидим 2 чемодана, набитых купленными в Париже одеждой, игрушками и сувенирами. К слову, никаких СМС-уведомлений от SAS на телефон не пришло. Ни о задержке, ни об отмене, ни о перебронировании... По контрасту сервис в терминале E Шереметьево - очень достойно! Нас, потрепанных и измученных приветливо встретили и насколько могли успокоили на стойке поиска багажа. Независимо от того, чем закончится история с багажом, SAS мы летать не будем больше никогда. И вам не советуем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы