Flydubai: отзывы и комментарии пассажиров

17 ноября, 2017 - 14:46
Гость

Flydubai

Рейс Москва-Мале через Дубаи, 2 ноября 2017 года, из Внуково. 

Авиакомпания Fly Dubai - Вруны и отвратительные организаторы.

Достоинства: формально все правила соблюдены: нас покормили, разместили в отеле, обеспечили стыковку.
Недостатки: вранье и отвратительная организация на всех этапах.

Билеты на flydubai куплены через trip.ru, рейс предполагался со стыковкой в Дубаи по дороге туда, и с 2мя остановками (Коломбо и Дубаи) – на обратном пути. Тариф с багажом, но без еды и киношек.

Ошибкой был выбор перевозчика. flydubai. НИКОГДА не летайте этой компанией. И не потому, что наш вылет был задержан более чем на сутки (а отель на Мальдивах, разумеется, оплачен заранее и полностью, и пересчитать/изменить ничего нельзя, а запланировано ночей-то всего 7). Самолеты ломаются, бывает... не потому. 

А потому, что нам врали на протяжении всех этих 1,5 суток. Витиевато, разнообразно, нагло. Трижды мы садились в самолет. Сидели там по несколько часов и возвращались в терминал - за багажом и ожиданием неведомо чего. Экипаж по громкой связи то говорил, что нужно дозаправиться, то - покрыться антизамерзайкой, то нам якобы запрещал лететь над собой Ирак - и они искали новые маршруты и добирали доп. топлива, то что-то ломалось навсегда и рейс отменялся, но ломалось незначительно - и скоро починим и полетим, но для вашего удобства топайте-ка в терминал и получите назад свой багаж, то "вы сами отказались лететь", то - классика - экипаж устал и должен поехать в отель поспать.

Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался. 

На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40.

Перед окончательной посадкой в самолет (в результате которой мы все-же улетели) объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель - а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но вдруг настроение а/компании резко поменялось, представительница перевозчика Наталья в состоянии, близком к истерике, вышла наконец-то к оставшимся пассажирам (а пассажиров с каждым витком становилось все меньше, люди массово сдавали билеты) и сказала, что самолет сейчас полетит - с нами, или без нас, - и желающие могут снова пройти на посадку. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов (включая нас) оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели. 

Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом – а борт-то долетит? «До-ле-тиииит», весело сказал мне улыбающийся башкир: «там просто датчик кондиционера салона выдает ошибку, а так все отлично».

Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино (по тарифу все это д. б. платно).

Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка «улетела вчера».

На вопрос, «как быть в Дубаи» на хотлайне а/компании сказали, что тревожиться не о чем, нас там встретят, как родных, за ручки проводят на любой ближайший рейс до Мале, багаж перегрузят сами, ноупроблем.

По факту, в а/порту Дубаи очень удивились нашему появлению и желанию сегодня улететь вчерашним рейсом, но куда-то позвонив-спросив-поковырявшись в компьютере, таки перевезли в другой терминал и посадила на рейс Эмирейтс…. И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами. 
Обратный вылет прошел по расписанию. 
Общее впечатление: Вруны и отвратительные организаторы.

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Flydubai - другие отзывы