Рейс Москва-Мале через Дубаи, 2 ноября 2017 года, из Внуково.
Авиакомпания Fly Dubai - Вруны и отвратительные организаторы.
Достоинства: формально все правила соблюдены: нас покормили, разместили в отеле, обеспечили стыковку.
Недостатки: вранье и отвратительная организация на всех этапах.
Билеты на flydubai куплены через trip.ru, рейс предполагался со стыковкой в Дубаи по дороге туда, и с 2мя остановками (Коломбо и Дубаи) – на обратном пути. Тариф с багажом, но без еды и киношек.
Ошибкой был выбор перевозчика. flydubai. НИКОГДА не летайте этой компанией. И не потому, что наш вылет был задержан более чем на сутки (а отель на Мальдивах, разумеется, оплачен заранее и полностью, и пересчитать/изменить ничего нельзя, а запланировано ночей-то всего 7). Самолеты ломаются, бывает... не потому.
А потому, что нам врали на протяжении всех этих 1,5 суток. Витиевато, разнообразно, нагло. Трижды мы садились в самолет. Сидели там по несколько часов и возвращались в терминал - за багажом и ожиданием неведомо чего. Экипаж по громкой связи то говорил, что нужно дозаправиться, то - покрыться антизамерзайкой, то нам якобы запрещал лететь над собой Ирак - и они искали новые маршруты и добирали доп. топлива, то что-то ломалось навсегда и рейс отменялся, но ломалось незначительно - и скоро починим и полетим, но для вашего удобства топайте-ка в терминал и получите назад свой багаж, то "вы сами отказались лететь", то - классика - экипаж устал и должен поехать в отель поспать.
Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался.
На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40.
Перед окончательной посадкой в самолет (в результате которой мы все-же улетели) объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель - а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но вдруг настроение а/компании резко поменялось, представительница перевозчика Наталья в состоянии, близком к истерике, вышла наконец-то к оставшимся пассажирам (а пассажиров с каждым витком становилось все меньше, люди массово сдавали билеты) и сказала, что самолет сейчас полетит - с нами, или без нас, - и желающие могут снова пройти на посадку. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов (включая нас) оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели.
Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом – а борт-то долетит? «До-ле-тиииит», весело сказал мне улыбающийся башкир: «там просто датчик кондиционера салона выдает ошибку, а так все отлично».
Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино (по тарифу все это д. б. платно).
Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка «улетела вчера».
На вопрос, «как быть в Дубаи» на хотлайне а/компании сказали, что тревожиться не о чем, нас там встретят, как родных, за ручки проводят на любой ближайший рейс до Мале, багаж перегрузят сами, ноупроблем.
По факту, в а/порту Дубаи очень удивились нашему появлению и желанию сегодня улететь вчерашним рейсом, но куда-то позвонив-спросив-поковырявшись в компьютере, таки перевезли в другой терминал и посадила на рейс Эмирейтс…. И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами.
Обратный вылет прошел по расписанию.
Общее впечатление: Вруны и отвратительные организаторы.
Прежде чем приобретать билеты этой авиакомпании, задумайтесь!!!!! Вы никогда не получите свои средства обратно при отказе от перелета, только ваучер со сроком действия 12 месяцев. Только в суд!!!!!!!
Летела рейсом Киев-Дубай-Коломбо. Да дорого, да неудобно. Но для меня безопасность превыше всего. Обслуживание нормальное. На Ютейрах и Аэрофлотах гораздо хуже.
Летели из киева в дубаи 10.12.2015 Номер рейса FZ 728 Ужасное обслуживание хамство, неуважение, общение как с людми третьего сорта! В бизнесс классе сидел капитан данного судна и к нему по очереди подсаживалиь стюардессы и стюарды, вели милую беседу! Учитывая то что на борту все платное и мы заказывали очень много на отношении это сказалось крайне негативно! Кстати там вообще нет никаких горячих блюд, исключительно снеки и максимум холодные сендвичи! В конце полета, когда пришло время выходить, стюард стал к нам спиной и стоял к нам задом на протяжении 5-10 минут. Ему показалось недостаточным привутствие перегородки! В общем одни хамы! Никогда бы неподумал что такая компания себя так проявит!
Fly Dubai практически постоянно объявляет о скидках (на их русском сайте мелькает окно о том в верхнем левом углу). Возможно, даже выкидывает несколько билетов по хорошим ценам и кому-то удается их купить, остальные видят, что при попытке бронирования по объявленной скидке - сайт недоступен, объясняется это большим количеством запросов, переходят в обычную форму бронирования на сайте авиакомпании. Основная форма работает, но здесь уже другие цены. Получив так или иначе клиентов, и предоставив им широкий выбор рейсов, Fly Dubai приступает к процедуре сжатия рейсов, отменяя лишние рейсы по всем (как выяснилось), направлениям. Новосибирцам говорят, что именно их рейс был отменен, москвичам, - что только московские и тп. Билеты несдаваемые, но можно обменять. Кто не хочет менять, предлагается взамен ваучер на полет в течение года, потом он сгорается. Что еще. Обращалась дважды по своим вопросам в авиакомпанию. Первый раз просила печать компании на авиабилетах поставить, билеты были нужны не как распечатка, а как документ. Второй раз, уже * в Индии, решила перенести рейс на четыре дня, а флаи в аэропорту требуют распечатку нового билета. Номер брони один и тот же и многим авиакомпаниям распечатка не нужна, но не флаям. Возникла у меня проблема с распечаткой билета с планшета, * фактически в деревне. Поскольку сотрудники авиакомпании типовые роботы, речь которых на 95% состоит из вводных слагаемых, типа 'спасибо за то, что выбрали нашу авиакомпанию' и 'желаем Вам приятных полетов', поставила перед ними четкий вопрос: в первом случае - хочу получить печать на авиабилете на стойке регистрации, во-втором - хочу, чтобы пропустили с номером брони, или распечаткой старого билета, в которой (естественно) тот же номер брони и он неизменен. По первому вопросу получила консультацию с каким-то их отделом и отказ, по второму вопросу переписывалась с ними раз семь, сначала ответы их были совсем незначащие, типа пересылка правил регистрации на рейс или цитаты из них, потом предложили найти мне какого-то мистера Ражеша в два ночи в аэропорту, который отдаст распечатку билетов, без которой ну никак на рейс нельзя садиться. Отказалась быть зависимой от присутствия мистера Ражеша ночью в аэропорту по вполне понятным причинам. И поняла, что проще в деревне найти место, где можно билеты распечатать, чем дальше тратить время на переписку с флаями. Хозяин отеля любезно посадил меня на свой скутер и мы направились в поисках места, где можно распечатать билеты с планшета, ткнулись в два подходящих заведения, потом завел на третий этаж какого-то дома и вопрос был решен. Вкратце впечатление от флаев, понятно, негативное. Но есть и хорошие моменты Обратно рейс задержали ночью на 2.15, - зато туда прилетели вовремя! Fly Dubai
хочу прокомментировать отзыв оставленный 8.12.14. Да, действительно, все правила прописаны и их нужно читать и все, что касается еды и пледов, то это тоже беспочвенно. Самое важное конечно это безопасность самолетов и вылетов в чем у них нареканий нет по крайней мере читая отзывы. Но вся работа flydubai вне обслуживания борта просто отвратительна. После того как вы оплатили билеты у этой авиакомпании, вы уже для них перестали существовать. Дозвониться, дописаться, достучаться, не получится, если возникла какая-то проблема. Вам повезет, если у вас не возникнет никаких ситуаций и вы просто долетите, тогда вы останетесь довольны новыми самолетами. Но если что-то будет, держитесь. можете не расстаться с этой авиакомпанией никогда и в 95% случаев потеряете денег больше чем планировали. В моем случае они меня не посадили на борт за мои же деньги, рассказывать долго, просто это следствие плохой работы сайта, call centrov и всей службы, которая умудряется даже давать разную информацию. И пожалуйста не оправдывайте flydubai тем, что они относятся к системе low cost, есть замечательная альтернативная авиакомпания airarabia, которая работает на таких же условиях, только к пассажирам они относятся по человечески. И если действительно, что-то могут изменить, то вежливо это делают. А от callcentra airarabia вообще в восторге - доступно информативно работают.
Хочу оставить свой отзыв об авиакомпании Flydubai, прекрасная авиакомпания, Low cost, то что на борту Всё платно, это не самое главное! Самое главное-это безопасность пассажиров! Летаю я часто Дубаи-Киев ( раньше летала часто в Харьков ) отменили рейсы, все знают почему!Самолеты новые, чистые!Шейх Дубая специально приобрел 111 новых боингов для этой авиакомпании! Emirates намного дороже но с питанием! За МАУ не хочу писать плохого, но была у меня ситуация,летела Дубаи-Киев и за час до приземления закончилось топливо!Приземлились в Дніпропетровськ, Дозаправились и полетели в Киев! Вот так бывает!И МАУ уже платные на борту, А чуть дороже чем Flydubai! Садясь в самолёт мы отдам свои жизни в руки тех людей, на которых рассчитываем в этом полете! Для меня самое главное ДОЛЕТЕТЬ!
Летали этой авиакомпанией из Екатеринбурга в Коломбо и обратно с 2-мя детьми. Минусы: - кормят только платно - хотел заранее оплатить обеды но оказалось что при двойном перелете данная услуга недоступна -сайт постоянно зависает и процесс бронирования начинает раздражать. -сдачу в самолете с долларов отдают драхмами по курсу , и просчитать правильно или нет сдали не реально. теперь Плюсы: -вежливый персонал -долетели без происшествий ( особенно волновался за багаж) -отзывчивость персонала ( в Дубае при пересадке в корзине на досмотре забыл телефон, на обратном пути через 2 недели в Дубае обратился в офис компании прямо в аэропорту и сразу наткнулся на русскоговорящего сотрудника описал проблему, и через 30 минут поисков мне выдали мой телефон) Это огромный и жирный плюс , спасибо большой персоналу!!!!!