Отзыв от Гость

8 декабря, 2014 - 03:00
Гость

Flydubai

Ребята, вот вы меня искренне удивляете. Авиакомпания предупреждает при покупке авиабилета, что питание, развлечения и выбор мест осуществляется за дополнительные деньги. Так почему вы возмущаетесь, что это всё платно? Но, главное, я не понимаю, почему, если это для вас так важно, вы всё это не купите? Прекрасный обед (с салатом, горячим, десертом и напитком) стоит 40 дирхам (11 долларов) – это 500 рублей. В аэропорту такой обед стоит в два раза дороже. Система развлечений делится на три уровня: бесплатный (заказ еды, заказ товаров duty free, данные о полете, новости), базовый 15 AED (бесплатный + музыка и ТВ) и премиум 35 AED (всё предыдущее + фильмы, многие из которых с русской бегущей строкой). Т.е. развлечения стоят – 15 дирхам (4 доллара) и 35 дирхам (9,6 доллара). При этом, мультимедийная система развлечений удобней, нежели планшеты в бизнес классе других авиалиний. Билеты стоят на 2-3 тысячи дешевле наших авиакомпаний. Ну, доплатите вы 900 рублей и получите прекрасный обед и полную систему развлечений. Что за жлобство? Что касается регистрации и выбора мест: онлайн регистрация начинается за 24 часа. Почему бы вам её не пройти? Все арабские авиакомпании закрывают регистрацию в аэропорту за 1,5 часа до отлёта. Европейские – за 40 минут. Ну, вот так они работают. Но если у вас есть компьютер, чтобы здесь жаловаться, то, что вам мешает пройти регистрацию онлайн и, кстати, выбрать удобное для себя место? При регистрации эта услуга бесплатна. Далее, потеря багажа. Багаж теряет не авиакомпания!!!! Багаж теряет аэропортовая служба багажа и ломает его она же. Ругайте аэропорт, но не авиакомпанию. В случае потери багажа, вы предъявляете претензию авиакомпании, авиакомпания – аэропорту. Проводится расследование, после этого аэропорт платит деньги авиакомпании, а она потом выплачивает их вам. Да, долго, да неприятно. Но авиакомпания тут причём? По поводу возврата денег – так всё это прописано на сайте. При возврате удерживается комиссия в 200 дирхам (55 долларов), а на остальную сумму выдаётся ваучер на следующий полёт. Деньги вообще не возвращаются. В общем, не красиво свою жадность и незнание правил выдавать за плохую работу авиакомпании. Считаю, единственный вид претензий, который действительно показывает вину авиакомпании – это отмена и перенос рейса, если он произошёл не по погодным условиям. Вот тут, люди, которые возмущаются, что авиакомпания не предоставляет альтернативные возможности полёта – абсолютно правы. Потому что это уже нарушение договора со стороны авиакомпании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Flydubai - другие отзывы