Отзыв от Гость

29 июля, 2015 - 03:00
Гость

Flydubai

Все было бы позитивно, если бы не потеряли наш багаж. Я наслышана, что это не редкий случай. На свой медовый месяц мы летели 9 июля Москва-Дубай-Коломбо, но до Коломбо наш чемодан не долетел. Заполнили необходимы формы обращений и ждем уже 21 день. Очень искренне надеемся на понимание персонала и осуществление компенсации за утерянный багаж, поскольку в нем было много ценных вещей. Пока пустая переписка с сотрудниками компании. Что касается перелета, то персонал действительно вежливый и были свидетелями той ситуации, когда у мужчины случился сердечный приступ 22.07.15 на обратном пути в Москву. Стюардессы оперативно сработали.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Flydubai - другие отзывы