Отзыв от Алексей

6 ноября, 2015 - 03:00
Алексей

Уральские авиалинии

Добрый день! Собирался лететь Уральскими авиалиниями из Москвы в Мюнхен 23 ноября и 27 ноября обратно, купил билеты еще в сентябре, получил визу именно на эти дни. Но вчера, зайдя в личный кабинет, узнаю, что рейс отменен. Причем авиакомпания меня об этом и не думала оповещать. Дозвонившись до них по горячей линии выясняю, что теперь необходимо оформить возврат. Оператор обещает перевести меня на специалиста по возвратам, но дозвониться до этих специалистов невозможно. Либо так много желающих оформить возврат, либо данных специалистов просто нет в колл-центре. Звоню им второй день и слушаю автоответчик. На письма не отвечают. Когда мне вернутся деньги теперь не представляю. P.S. Оператор предложила полететь мне на S7, тем более у них есть вылеты на эти даты, что собственно и сделаю.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы