Случайно попала на этот сайт и... я в шоке от отзывов! Согласна с одним из предыдущих комментариев: ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА когда покупаете билет, будь то правила возврата билетов, перевозки багажа, животных и т.д. Тогда и проблем не будет. \Еда невкусная\. Господа, я могу понять жалобы на питание на рейсах 6,7,8 и т.д. часов, но пару-тройку часов вполне можно прожить и без питания. Не ресторан же. \Стюардессы неприветливые\. Ну, это вообще, как мне кажется, ерунда, на которую даже внимание своё обращать не стоит. Вам с ними детей крестить что ли?! Я давно поняла, что если с пониманием относиться к человеческому фактору, то жить будет проще прежде всего самой себе. Тем более таких \неприветливых\ я встречала не так уж много. А называть незнакомую девушку хамкой лишь потому что она на входе не поздоровалась... такое, если честно впервые читаю)))) Я несколько раз в неделю летаю в командировки, а так как я из Екб, то чаще всего попадаю именно на Уральские. Бывают, конечно, и задержки, и самолёты не первой свежести, и еще разные неприятные ситуации, но У КОГО ИХ НЕТ??? Тот же хваленый Аэрофлот меня подводил гораздо больше раз, чем многие небольшие авиакомпании вместе взятые. А Уральским хочу пожелать только дальнейшего развития и мягких посадок! :)