Отзыв от Гость

10 декабря, 2015 - 03:00
Гость

Уральские авиалинии

\Случайно попала на этот сайт и... я в шоке от отзывов! Согласна с одним из предыдущих комментариев: ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА когда покупаете билет, будь то правила возврата билетов, перевозки багажа, животных и т.д. Тогда и проблем не будет. \Еда невкусная\. Господа, я могу понять жалобы на питание на рейсах 6,7,8 и т.д. часов, но пару-тройку часов вполне можно прожить и без питания. Не ресторан же. \ Забавное мнение. А если в стоимость билетов входит питание на рейсах 3 и более часов, и его просто не дают (как например, на рейсах Москва-Мюнхен-Москва). Это обычное воровство денег пассажира. Но объясняют они это \временной мерой по оптимизации расходов\. Вот как! Так и хочется спросить: \Когда началась эта временная мера? Почему о ней не знают пассажиры? Почему пассажиры должны оплачивать их оптимизацию расходов?\

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы