11 декабря 2015 летела с Бишкека в Москву Уральскими авиалиниями. В 5.00. Вылет задержали на пол часа. Стюарды не приветливые, надменные. Попросила воды. Дали стакан уже наполненный водой, который стоял у них в каморке. На мой вопрос - никто не пил с этого стакана, стюард одарил меня таким взглядом, в котором было написано - скажи спасибо, что вообще тебе воды дал. И это щегол, который мне в сыновья годится. К стюардам подошла пожилая женщина и попросила таблетку от головной боли, сказав: мальчики, дайте мне таблетку...на что сразу получила ответ - вообще-то мы не мальчики...Что хамить старому человеку? А как она должна была к ним обратиться? Один из трех туалетов был до безобразия грязный, унитаз забит, вода постоянно течет из крана. Стюард смывал воду ударом ноги по клавише. Еда - вообще отстой, зато упакована в красивую коробочку. Удивляюсь, откуда столько надменности в этих молодых людях, как будто они цари, а не обслуживающий персонал. Прошу руководство компании обратить внимание на отношение обслуживающего персонала к пассажирам.