Отзыв от Алена

21 июля, 2015 - 03:00
Алена

Уральские авиалинии

Хуже компании не встречала! Мало того, что сервис сам по себе ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Так еще и обманом занимаются! Придумали систему премиальных билетов. Ок. Было 25000 бонусов, судя по информации на сайте - это два билета в направлении Новосибирск -Сочи. Решили с мужем слетать. Билеты туда купили, слава Богу, не у них, нормально долетели. Собрались обратно. Несколько раз уточняла условия приобретения с оператором - все нормально, кроме того, что через интернет приобрести нельзя, только в кассах. По факту: - 48 часов - минимальный промежуток до выбранного рейса - очень условны! Поскольку вовсе не факт, что на выбранный вами рейс будут места для оплаты бонусами - стоимость перелета Сочи-Новосибирск -10000 бонусов, НО! прямого перелета нет, поэтому платите 10000 до Москвы, 10000 до Новосибирска - сборы на один билет 2500 руб, в том числе комиссия кассира - как связаться с руководством - никак! Пишите письмо почтой России!!! - рейс задержали, ни что, ни почему, не извините.. - еда - отвратительная, бортпроводники- с такими траурными лицами, что боишься у них лишний раз воды попросить В общем, никогда больше ногой не ступлю на борт их самолета! Отвратительная авиакомпания, совершенно не ориентированная на клиентов!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы