Добрый вечер!Воспользовалась услугами вашей авиакомпании в этом году.4 июля вылет в Барселону и 18 июля обратно в Москву.Что могу сказать?Правильно про вас шутят уральские пельмени: ваш девиз \Летаем и слава богу!\ Такого безобразия ещё не видела!К стюардам и стюардессам ни каких претензий:вежливые. внимательные,питание в дороге просто великолепное! Но туда вылет задержали на 1.5 часа, обратно на 1 час,и если в первом случае командир корабля принёс от имени авиакомпании извинения, то во втором такая вежливость отсутствовала.Кстати,на обратном пути командир корабля говорил так, словно жевал что-то, даже боюсь предположить что.Расстояния между креслами (специально измерила), составляют 54 см.Племянник все 4 часа сидел просто вытянувшись под переднее кресло.Я сама невысокого роста 164 и весь полёт пыталась пристроить свои ноги.Женщина, которая сидела на месте Д,выставила свои ноги в проход.Несколько человек стояли в проходе.СТЫДНО!!!!Мало того. что город Москву объявили просто так,а ведь это столица РОССИИ, а не захудалый городок,так и все инструктажи проводятся доперестроечными способами:смотрите инструкцию.которая впереди в кармашке.Осенью прошлого года летала в Прагу Чешскими авиалиниями: сообщили не только маршрут,но и на экране ТВ,которое вышло в начале полёта весь маршрут, температура воздуха за бортом показывали.А у нас?Где летим, какое расстояние,какая высота, скорость - всё засекречено.нет, в полёте 4 июля маршрут сообщили,но это всё.ТАК что девиз уральских пельменей для вашей компании абсолютно подходит!