Ужасное впечатление об авиакомпании. В будущем буду избегать пользоваться услугами Уральских авиалиний. Летели из Домодедово в Анталию 11 июля. Вылет был перенесен с 12:35 на 17:55, а в 18:00 народ все еще стоял у ворот и ждал, когда же кто-нибудь появится. Информации никакой предоставлено не было, звонила в справочную службу Домодедово, в справочную службу Уральских авиалиний - никто ничего сказать не мог. Девушка из справочной службы Уральских авиалиний вообще ответила, чтобы мы претензию авиакомпании предъявили. Прозвонила все телефонные номера, какие смогла найти. В конце концов, спустя минут 15, Надежда из справочной службы Домодедово пообещала выяснить все и прислать к нам, людям, стоящим у ворот с кучей детей, представителя авиакомпании. Вскоре сделали объявление по громкой связи, что вылет будет в 19:00. В результате в отеле мы оказались во втором часу ночи 12, то есть вечер на отдыхе уже был потерян. Обслуживание на борту хуже некуда. Когда летели туда, то подали одновременно ланч (пирожок и бисквит) и напитки (на выбор холодные или горячие). Когда летели обратно, то подали на ланч бисквит и бутерброд (2 кусочка сыра, 2 кусочка помидора, 2 кусочка огурца, листик салата). Накорми этим ребенка! Само воздушное судно в хорошем состоянии, но уборка в салоне явно не проводится: множество липких пятен на столиках и сиденьях.