Сейчас листала отзывы и наткнулась на свой от 15 апреля.Несколько моё мнение изменилось после полёта.К экипажу без претензий,тем более что самолёты хорошо ,,б/у,, . Питание тоже так не волновало бы,если бы билеты не стоили так дорого.2,5 часа можно и потерпеть, или взять в сумку какой то перекус. Но,учитывая цену билетов выдавать какой то непонятный крошечный рулетик с кукурузой??? Лучше бы не позорились.Ведь отзывы все читают, и рейтинг компании, соответственно и выручка может упасть.Это работа менеджеров.И кто придумывает такое меню? Что за диет-сестра или шеф-повар? X Здесь многие пишут о недоброжелательности стюардесс.Буду справедлива,за все 4 перелета туда-обратно с пересадкой все были достаточно любезны.Про задержку рейса из Симферополя на 1,5 часа тоже особо писать не буду,это не 9 часов как у некоторых,да и курортный сезон.А вот по прилету в Челябинск почему до не прилетел наш багаж.Я живу в Магнитогорске и попросила в Заявлении доставить багаж когда найдётся по месту моего жительства, так около 800 км туда-обратно специально как то ехать не хочется.Во-первых, это транспортные расходы, потеря зарплаты за день\'тк нужно брать день без содержания, и потеря времени.Это же не моя вина, что потеряли багаж.На следующий день мне перезвонили и сказали, что договора у Уральских авиалиний с аэропортом на доставку багажа нет и мне все равно нужно ехать самой.Что делать, сегодня на работе написали с мужем заявление и поехали за багажом. Можно бы было и в выходные, но в багаже был знаменитый ялтинский лук,терять его не хотелось.Написала претензию ,пока не знаю,чем дело закончится.