Отзыв от Олеся

3 августа, 2015 - 03:00
Олеся

Уральские авиалинии

Летели рейсом U6-100 Москва-Новосибирск 02.08.2015 с мужем и 2-летним ребенком. Я беременна на 7-м месяце. Возмущена категоричным запретом стюардессы (имени не знаю по причине отсутствия бейджа) на посещении туалета, размещенного в носовой части самолета. Умышленно не называю туалет туалетом бизнес-класса, т.к. ни в одном законодательном акте РФ нет прямого запрета или ограничения доступа к туалетным кабинам в зависимости от класса перелета. Я понимаю, что существуют правила авиакомпании и т.п., но они во-первых, не должны противоречить законодательству, во-вторых, в особых случаях могут быть и разумные исключения. Я ведь не просила покормить меня по меню из бизнес-класса и не бегала по салону при горящем табло \пристягните ремни\, и не просила сделать \остановку по требованию\. БЕРЕМЕННОЙ пассажирке срочно требовалось посетить туалет. В чем проблема-то? Борт А320 оснащен одной туалетной кабиной в носовой части и двумя в хвостовой части. Наши места находились на 6-м ряду, и ближайший ко мне туалет был как раз в \бизнес-классе\, куда я и поспешила. Позднее моему мужу стюардесса сообщила, что не видела, что пассажирка беременна. А на входе в самолет при встрече пассажиров она, простите, для какой цели стоит?! Как скоморох-зазывала? Это хорошо, что мне по нужде приспичило, а если бы что-то серьезное? Разве не должны сотрудники авиакомпании помогать пассажирам на борту, особенно в случаях, связанных с жизнью и здоровьем? Тем более пассажирка в интересом положении. Нигде подобного отношения не встречала, ни на внутренних рейсах, ни заграницей. Ребенку также было отказано в посещении данной туалетной кабины. Причем рейс задержали, ждали транзитных пассажиров. Но ребенку этого не объяснишь, он не может терпеть так долго. Подгузник уже не признает, с горшком в теснотищу самолета вообще не вариант. И что делать??? Про питание и прочие \радости\ полета с Уральскими авиалиниями уже писали, не буду повторяться. В течение двух последних недель это был уже четвертый полет с данного авиакомпанией. Стюардессы конкретно данного рейса работали спустя рукава. Детский ремень принесли только после напоминания, пакеты на взлете-посадке не раздавали и проч. Улыбались они только, когда проводили пассажиров на выходе, крайне неприветливые сотрудники.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы