Странно. Летел вчера (11.05) с Москвы в Уфу. Рейс был вечерний, вылет в 21:45, прилёт в 01:30. Питания, кроме воды вообще не было. Мало того, мои просьбы и моей семьи как-то технично забывались. Самолёт был AirBus 320. Рейс U60561. Чуть позже позвонил в авиакомпанию и узнал, что оказывается у них \по условиям авиакомпании\ обед не предусмотрен на этот рейс, хотя его стоимость дороже того же аэрофлота или s7. В итоге - ребёнок остался голодным. Еще один фокус - во время регистрации. Я прошёл онлайн-регистрацию и забронировал билеты. В итоге, когда распечатывали посадочные, оказалось, что мои места они отдали другим, хотя я прошёл регистрацию. Я был в некотором замешательстве. Хорошо, что они таки нашли места для всей моей семьи. Так что имейте ввиду, кто пользуется данной авиакомпанией, что то что вы зарегистрировались не оставляет за вами право на положение мест в их самолёте. В общем, если брать 5ти бальную шкалу - то их оценка между 3 и 4. Если учитывать сумму билета и предоставленные услуги - то конечно же мы получим \неполноценный обмен\, потому как за ту же стоимость другие авиакомпании гораздо больше дают своим пассажирам. Плюсы: самолёт чистый, персонал приветлив, долетели быстро, ребёнку дали какой-то набор, чем заняли его во время полёта (в этом молодцы, это хорошо придумано).