Ребята, это полный трэш. Летела рейсом U60091 6 декабря из Москвы в Питер. Прошла регистрацию, сдала багаж, прошла таможенный досмотр, спокойно сидела в транзитной зоне, ожидая вылета (должен был состояться в 8-50). В 8-30 на табло появляется информация, что рейс задержан, потом вообще вся информация пропадает с табло. Сотрудники аэропорта у выхода не в курсе событий. Прождав до 9-20, обращаюсь к девушке на стойке информации. Она говорит ваш рейс отменен до 11-50, идите на 35 стойку, вам переоформят документы. Из транзитной зоны прохожу опять к стойке 35, сотрудник авиакомпании говорит мне - идите забирайте свой багаж в другом конце аэропорта. Подойдя к стойке получения багажа, я обнаруживаю несколько человек со своего рейса и сотрудниц аэропорта, которые со словами \щас наверное все припрутся\, не объясняя нам ничего, говорят - подождите. Мы выждали минут 20, пока они мило болтали по телефону с коллегами по работе, градус стал расти, да и \приперлись\ действительно все с нашего рейса. И тут они нам объявляют - подождите полчасика, ваш багаж принесут из самолета. Было это в 10-20. То есть, наш багаж полтора часа лежал в отмененном самолете? Пассажиры вынуждены были сидеть на полу и долго ожидать выдачи багажа. Затем, когда мы пришли на 35 стойку, молодой человек за стойкой очень неспешно, каллиграфическим почерком стал записывать в тетрадочку данные билетов всех пассажиров. На это ушло еще минут 40. После этого он повел всх в другой конец аэропорта на стойку компании S7, где мы сначала пропустили всех пассажиров, улетающих в краснодар и симферополь, а потом только получили свои билеты с вылетом на 11-30. Пройдя второй раз досмотр и подойдя к выходу, мы обнаружили там пассажиров с трех разных рейсов на СПб. В итоге - посадку объявили в 11-50, а реально вылетели мы в 12-30 на самолете компании S7. Холодные сэндвичи из полусырого теста сделали этот полет еще приятнее. Я потеряла 3 часа 40 минут. Не получив НИКАКИХ извинений. А ведь там были пожилые люди и пассажиры с маленькими детьми! Авиакомпания совершенно не думает о своих клиентах. Легко отменяет рейсы и не считается с пассажирами. Это был последний полет на ural airlines.