Отзыв от Гость

15 сентября, 2012 - 04:00
Гость

Уральские авиалинии

Летели указанной авиакомпанией 29 августа по маршруту Москва- Салоники. Когда началась регистрация, выяснилось, что рейс задерживается на 2 часа, в связи с поздним прибытием самолета. В результате получилась задержка больше 3-х часов. Задержка была и остальных рейсов этой компании, улетающих раньше нас. Судя по отзывам, это правило данной компании. Самолет был ужасный - очень тесно. У нас к тому же не было столиков. (Отремонтировать столики, по-моему, небольшая проблема). Когда стали разносить напитки, предложили пересесть на свободные места. Правда, в результате остались без напитков. Столиков не было не только у нас. Видела, как еще один, кому не повезло с местом, ел без столика, на коленях. Обратно летели 7 сентября. Самолет, конечно же, прилетел за полчаса до вылета. Также, как в предыдущем отзыве, наблюдали за погрузкой багажа (там похоже опять что-то сломалось, так как они стали багажные тележки перевозить к другому трапу), погрузкой еды и т.д. В результате задержка была 1 час. Самолет опять ужасный (столики были, но спинка кресла не фиксировалась). Конфет не дали, хотя когда заходили - конфеты лежали на подносах. То ли зажилили, то ли нам не хватило. После того, как разнесли напитки, бортпроводники очень увлеклись продажей товаров DUTY FREE ( в основном алкоголя). В результате еду стали разносить только часа через полтора. Еда была греческая. Когда прилетели, очень долго возили по полю. Как потом оказалось, самолет парковался где-то в самом дальнем углу аэродрома, наверное, уже на ночь. Очень долго нас везли на автобусах до аэровокзала. Командир экипажа к пассажирам не обращается, о маршруте никто не рассказывал. Резюме: Если есть выбор, не летайте этой компанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы