Летели 30.03.2013г. из Римини в Домодедово. Безобразно очень мягкое выражение для этого перелета. Первое: вылет должен был быть в 8.00 утра нас всех зарестрировали и в 8.20 объявили о задержки рейса на 2 часа; Второе: в 12.20 нам объявили что самолет приземлился в другом аэропорту и сейчас нас всех повезут в другой аэропорт Анкона, при этом прошло уже больше 4 часов и даже воды нам не предложили. Загрузили нас в 4 автобуса и наши вещи тоже и повезли расстояние 100 км. Третье: привезли в аэропорт Анконы выгрузили и ищите свой багаж сами и вперед опять на регистрацию и ваши бутылки, шоколадки и тому подобное, что вы купили в предыдущем аэропорту куда хотите туда и девайте. Можете выбросить. А многие в предыдущем аэропорту запаковали свои чемоданы и не бесплатно. Пришлось разрезать упаковку и у кого было место запихивать все из магазина в чемодан. Некоторым пришлось покупать новый. И в аэропорту Анконы упаковка чемоданов не предусмотрена. Четвертое: загрузили в самолет взлетели, и стюардесса объявляет, питания горячего не будет потому, что время задержки было больше 6 часов и она уже испортилась. Чая горячего тоже нет потому, что есть только кипяток, а пакетиков с чаем нет. Время вылета было уже где-то 14.35. Люди встали в 4 утра приехали в аэропорт и получили по полной программе.Больше 10 часов ожидания и в полете 3 часа на конфетке барбариске и воде. Безобразие. Маленьким детям как объяснить, что взрослые не хотят нормально работать и выполнять свои обязанности. Где горячие питание после 6 часов задержки? Где бутылка воды после 4 часов задержки? Где горячее питание, которое между прочим входит в стоимость билета? Интересно как сама авиакомпания Уральские авиалинии относиться к этому инциденту?