Отзыв от Гость

29 августа, 2011 - 04:00
Гость

Уральские авиалинии

летели 14 августа 2011 года рейсом 3413 до пальмы Майорки о задержке рейса узнали за несколько минут до начала посадки пройдя таможенный контроль значились ворота 19 потом все пассажиры перебежали к 22 выходу.объявлений не было замигало табло.рейс был задержан на час 10 ,но учитывая более долгие задержки этой авиакомпанией рейсов считаю нам повезло. В целом самолеты нормальные. Питание тоже. Бортпроводники более менее вежливые. Командир корабля выходил на связь рассказывал что пролетаем. Летели обратно 21 августа рейс 3414 задержка на полтора часа.очень долго на жаре были в автобусе аэропорта народ сидел на лестницах представители авиакомпании окрыли посадку,но из-за технических проблем не дали разрешения войти пассажирам на борт.горячих напитков на обратном пути не давали.сказали по техническим причинам. На обратном пути конфет не давали и командир на связь с пассажирами не выходил. Уважаемые сотрудники авиакомпании относитесь к пассажирам лучше. Берите пример с других авиакомпаний например вим авиа . Старайтеь меньше задерживать рейсы. Но а поет взлет и посадка на высшем уровне в этом плане можно Вам доверится. Самолеты нормальные и чистые. Спасибо за полет . За полет ставлю 5, за сервис и обслуживание на борту тройку. B Домодедово две стойки регистрации на три рейса-это создает очереди и неудобство придумайте что нибудь

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы