Летел 11.07.11 (СПб - Хургада) и 21.07.11 (Хургада - СПб). Действительно, \Уральские\ грешат задержками, такой вывод можно сделать не только по отзывам, но и по информации с сервиса \Онлайн табло\ на сайте Компании. Однако мои рейсы не задержались ни на минуту. Компания выглядела очень достойно: оба рейса выполнялись на шикарных Airbus A321 (создающих впечатление новых (!) самолетов), прекрасное пилотирование, было предложено отличное (есть с чем сравнивать) питание, доброжелательный персонал. Вполне европейский уровень, даже не ожидал от российской авиакомпании такого подхода к делу. Единственное замечание: оба рейса в салоне было довольно прохладно и на просьбу дать плед каждый раз был получен один и тот же ответ: \пледов нет, все раздали детям\. И оба раза мной ни разу не был замечен ни один ребенок с этим самым пледом. Что это? Моя невнимательность или дежурная \отмазка\ бортпроводников? Полагаю правду я никогда не узнаю :))