Отзыв от Жанна

26 июля, 2011 - 04:00
Жанна

Уральские авиалинии

Услугами «Уральских Авиалиний» воспользовались впервые. До этого летали чартерами и регулярными рейсами, но хуже «УА» ничего не встречали. вылет через 30 минут, причины задержки не объяснили. На сайте авиакомпании информация о времени вылета из Москвы не менялась, оно по прежнему было 9.30. Внешне самолёт выглядел прилично, мы летели на Аэробусе 321. Перед вылетом капитан извинился за задержку, связанную с технической неисправностью (скорее всего это была просто отговорка, так как узнала, что за день до нашего вылета была аналогичная ситуация с вылетом рейса 3501) . Питание скудное, пледы выдавали только детям, ничего плохого о бортпроводниках сказать не могу. Бумажные пакеты на случай укачивания в самолёте отсутствовали, сказали, что они закончились… Полёт прошёл нормально. От стюардессы узнала, что наш самолёт заберёт туристов из Барселоны и полетит обратно в Москву, то есть люди так же ,как и мы провели много часов в ожидании своего вылета . В отель заселились около 22.00 по испанскому времени, к ужину не успели, один день отдыха пропал. Обратный рейс U6 3502 Барселона-Москва 24 июля вылетел ,как и положено в 13.30,без задержек. Бумажные пакеты в кармане впередистоящего кресла отсутствовали, их выдавали только по просьбе, подушки тоже достались не всем. Конфеты раздали перед взлётом, на посадку их уже не хватило. О питании – салат из кукурузы, перца и оливок содержал кусочки льда, поэтому есть его мы не стали. Советую всем, если у вас есть возможность, не летайте «УА», у нас не было выбора, так как данную авиакомпанию нам фактически навязали в турагентстве. Узнав о перевозчике ,стала искать отзывы в Интернете ,большинство из них негативные , но обратного пути не было.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы