06.07.2011 Рейс Санкт-Петербург - Родос, вылет 6.00 Регистрация подошла к своему логическому завершению, все ждали посадки в самолет, половина ожидающих дети.... Ежечасовая задержка рейса, без объяснения причины. точка общепита, единственная в \загоне\ перед посадкой опустошена. После долгих поисков представитель авиакомпании уральские авиалинии найден. На вопрос о причинах задержки более 4 часов, оказался разговаривать, даваь какую лио информаци о себе, закрылся в кабинете на ключ и никого не пускал, потом выбежал и сверкая пятками убежал, не догнали.. но успели заметить, что зовут Денис. Если обращаете внимание на работу с клиентами, задумайтеь о кадрах, кто представляет \Вашу \ компанию. Хочу поблагодарить директора аэропорта\...\ , который согласился поведать о неисправности двигателя самолета уральских авиалинии, и выразил сомнения о возможностях работы механиков по его починке, сказал \ вся техника ломается...\. Сам бы видимо не полетел на таком самолете. Пришлось срочно искать другого авиаперевозчика, улетели на следующий день \Россией\. Самолет новый, питание не аэрофлотовское конечно, но вполне соответствует нормам. Свадебное путешествие началось \весело\. В следующий раз будем умнее и выбирать конкретного авиалинии, а не полагаться на советы туроператоров. Самолеты покрасили, а починить забыли, но ребрендинг сделал свое грязное дело для пассажиров.