Отзыв от Пассажир рейса 3409

29 декабря, 2009 - 03:00
Пассажир рейса 3409

Уральские авиалинии

Уважаемые гости, посетители, пилоты и техники! Как-то не очень приятно читать некоторые посты, особенно когда вы (не все!)переходите рамки элементарной вежливости в общении... Давайте, все же, уважать друг-друга. 9 декабря 2009 года вылет чартерного рейса 3409 УА из а/п Пулково-1 СПб в Шарм-Эль-Шейх был задержан на 23 часа!!! Об этом уже писали и говорили - и здесь на форуме, и были сообщения в СМИ. Ну, что ж такого, бывает, рейсы задерживаются по разным причинам (об этом тоже было написано), все бывает: и метеоусловия. и технич. причины и проч. С этим понятно. Я, как один из 160 пассажиров этого рейса, в деталях знаю как это все происходило: вылет был запланирован на 10:00. Все предполетные формальности были пройдены вовремя, ничто не предвещало неприятностей. Люди ждали объявлнения о посадке на борт, но вместо этого нам сообщили, что вылет рейса задерживается на 1 час по тех. причинам. Затем, через час, сообщили еще о задержке на 1 час, и так продолжалось до вечера. Людей держали целый день на \коротком поводке\ (уж извините за такое сравнение). Нужно сказать, что большинство пассажиров с пониманием относились к уже вечер). Повторно к пассажирам выходил представитель УА, но толком объяснить ничего не мог... Складывалось впечатление, что он просто был (есть?) некомпетентен. Информацию, которую он сообщал нам была противоречива, а иногда и просто смешна...(если бы не было так грустно..) В итоге прилетел другой борт (а может и не прилетел?). В 22 часа объявили посадку, пассажиров держали в \накопителе\, никто ничего не объяснял, люди нервничали, но посадка так и не началась.... причина - неисправность второго А-320, который якобы прилетел из Москвы в качестве резерва. Затем к нам вышел представитель УА и сообщил, что неисправность серьезная, и что сегодня вы никуда не улетите. \Это я вам заявляю, что до утра других бортов не будет\ - сообщил Дима (представитель УА). На просьбы пассажиров объяснить, что же все-таки происходит, у представителя авиакомпании УА не нашлось ответа. Он просто был некомпетентен... А представители аэропорта (начальник смены, другие оф. лица) просто не захотели общаться с пассажирами: \Все вопросы к перевозчику\.... мы оказались заложниками ситуации: почти каждый час нас обманывали, сообщая о том, что вылет задерживается на 1 час, и так на протяжение 12 часов, а многие пассажиры были с детьми... К чему я все так подробно (на самом деле не очень приятно все это вспоминать) - почему нельзя было сказать пассажирам правду с самого начала? Ведь наверняка было известно, что дело не в \замерзших\ туалетах вовсе, и что самолет сегодня никуда не полетит? Почему такое отношение к людям, которые заплатили деньги, ждали этого короткого отпуска, и, в итоге, один день отдыха у нас был украден? Мы его провели в \накопителе\ а/п Пулково. Кто нам его компенсирует??? Туроператор говорит: \Все претензии к авиаперевозчику.\ Справедливости ради, хочется отметить безупречную (на мой взгляд) работу экипажей ВС - им большой респект и уважение!!! всем - и пилотам, и бортпроводникам - СПАСИБО! Извинялись от лица авиакомпании несколько раз, были вежливы, терпимы, корректны. О хамстве речи вообще нет. Взлет, полет, посадка - все замечательно!!!! И еще: всех желающих пассажиров разместили на ночь в гостинице. ВСЕХ желающих ( кто-то остался ночевать в а/п.). Было предоставлено питание( в т.ч. и горячее) вода, чай, кофе. \ Путешествие было приятным\ - такими словами хочется закончить мой пост.... Однако, горький осадок остался.... День отпуска был \украден\... Кто виноват и что делать??? Это вечный рлоссийский вопрос, на который нет ответа:(( Всем спасибо! всех с наступающим НГ! Здоровья, счастья, взлетов и посадок!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы