Отзыв от Часто летающий по маршруту \Екатеринбург-Москва\

14 января, 2010 - 03:00
Часто летающий по маршруту \Екатеринбург-Москва\

Уральские авиалинии

По роду своей профессиональной деятельности летать по маршруту \Екатеринбург-Москва и обратно\ мне приходится min раз в 2 недели уже на протяжении лет эдак трёх-четырёх... Слава Богу, направление \Екатеринбург-Москва\ богато на перевозчиков - тут тебе и Аэрофлот, и Трансаэро, и S7, и СкайЭкспресс, и это не считая ряда транзитёров типа Владивосток-Авиа или Ю-Тэйр. Летал я всеми и не по разу. Однако как ни крути, а 40-50% урало-московского направления упорно приходится на Уральские Авиалинии... как, впрочем, и я 3 из 4-х раз для полёта выбираю именно U6. Почему бы это?.. Я прекрасно знаю эту авиакомпанию и как пассажир и не только - лично знаком с несколькими её сотрудниками, в т.ч. пилотом первого класса командиром экипажа Ту-154М, а также с одним из заместителей директора по финансам. Единственный, возможно, минус - как пассажир знаком я с Уральскими Авиалиниями лишь по рейсам Екатеринбург-Москва + один раз, год назад летал в Питер, на других рейсах не был. Внимательно ознакомившись с оставленными пользователями комментариями, скажу, что с чем-то можно и согласиться, но в большинстве, УВЫ - НЕКОМПЕТЕНТНАЯ И ПРОСТО ЛЖИВАЯ ЧУШЬ! При этом оговорюсь сразу, я не сравниваю U6 (Уральские Авиалинии) ни с Сингапур Эйрлайнс, ни с Бритиш Эйруэйс, ни с Люфтганзой - это не корректно по определению. Но вот среди российских авиакомпаний, летающих на московском направлении, да ещё региональных - U6 один из безусловных и вполне заслуженных лидеров!!! Итак, ВОЗДУШНЫЙ ПАРК: Нагло и некомпетентно врёт \гость 11.12.2009\, говоря, что А320 \б/у конечно\! Как раз-таки А320 у Уральских Авиалиний - НЕ б/у!!! а абсолютно новенькие (что редкость для России!), закупаемые с 2007 по инвестиционной программе непосредственно у производителя - Эрбас Индастри. А321 - б/у, но относительно не старые, 2001 года выпуска и до U6 их эксплуатировала только одна европейская а/к. Ту-154М вообще наверное самые новые в России - 2001-2003 гг выпуска, закупленные по инвестиционному кредиту Сбербанка. После 2003 года Ту-154М, увы, производиться в России впринципе перестали. Ту-154Б-2 - действительно старые - начала 80-х гг выпуска (т.е. такие же, как Боинги у многих наших а/к). Однако и их техническое состояние как правило не вызывает серьёзных нареканий, у U6 собственная опытнейшая техническая служба, обслуживающая все типы используемых авиакомпанией воздушных судов. Ил-86 - просто сказка, а не самолёт и точка! Кто летал, тот не даст соврать... и возраст ему нипочём, т.к. ставят его на рейсы не часто и \устаёт\ он не сильно. ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ: Бывают. Возможно, даже чуть чаще среднего. Причины разные - и погода и, увы, засоренные туалеты. Одно могу добавить - лучше посидеть и помучиться в аэропорту, чем лететь на неисправном самолёте! С т.з. ответственности в части безопасности полётов U6 достойная компания. А ломаются самолёты у всех, только кто-то отправляет пассажиров на неисправном самолёте, а кто-то их упорно ремонтирует. Хотя, лично я с задержкой у U6 более 1 часа ни разу не сталкивался... ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БОРТУ: Намного лучше, чем в Аэрофлоте, но чуть-чуть уступает Трансаэро. Иначе говоря, вполне достойное. Однако собственной рекламы на борту действительно много... надоедает. Телетрап - в Екатеринбурге всегда, в Москве через раз. ПИТАНИЕ на борту отличное! И вкусно, и много, и горячо, и даже добавки дадут если попросить... а могут и сами раздать остатки. Те кто говорят обратное - врут, или же у них была просто редкая случайность... ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ: U6 на подготовку пилотов тратит колоссальные средства и организационные усилия - факт из первых уст. Пилоты, как правило, ровно поднимают самолёт и очень мягко сажают, особенно Ту-154 и Ил-86!!! - эти ветераны просто асы своего дела! На моей памяти лишь однажды пилоты Ту-154Б-2 немного \пошутили\, рано и резко на взлёте убрав механизацию крыла, в результате чего получился некомфортный для пассажиров эффект проваливания (падения) самолёта. Но повторюсь - это было всего-лишь раз на мою сотню полётов с U6. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В АЭРОПОРТАХ: Ни разу не имел причины для обращения к ним. ЦЕНЫ ЦЕНЫ ЦЕНЫ: Увы, кусаются... иногда сильно. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (честная и компетентная): \5 с минусом\, ну в крайнем случае \4 с жирным плюсом\ (в сравнении со всеми другими а/к на рейсах Екб-Мск), однако цена всё же дешевле Трансаеро... PS: Так почему же 40-50% перевозок по маршруту Екб-Мск стабильно на протяжении многих лет принадлежит Уральским Авиалиниям??? Ах да, забыл добавить - не имеющее аналогов удобное расписание рейсов и их частота! Удачи.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы