В мае 2010 летали в Турцию с УА. Пожалели, что выбрали именно эту авиакомпанию.Подробнее: вылет должен был быть в 10.00. Приехали в аэропорт к 7.00, зарегистрировались, прошли паспортный контроль, ждем начала посадки. Сначала узнаем, что рейс задержан, подробная информация должна быть через час, т.е. в 11.00. Гуляем дальше, коротаем время. Не сказала, что, мы были с подругой и с нами было 2-е маленьких детей: 3 года и 2,5 года. Долгожданный час настал, нас приглашают к стойке информации для встречи с представителем авиакомпании. Мы подошли и нам сказали такую смешную и нелепую информацию: на наш самолет было продано на 40 билетов больше, чем может вместить самолет. Теперь мы должны аннулировать наши штампы о вылете, выйти обратно, получить багаж и перерегистрироваться на новый рейс, на другой самолет, который должен будет вылететь ориентировочно в 14.00. Итак, вся толпа пошла обратно. Получили багаж ждем регистрации на новый рейс. Дети устали, хотят спать, есть, уже просятся обратно домой. По дороге на регистрацию, мы встретили представителя авиакомпании Уральские авиалинии, спросили у него почему нам не предоставляют воду и еду. На что он ответил, что предоставление еды осуществляется при задержки более 4-х часов. А у нас пока только 3. Воду нам выкинули примерно через полчаса после этого разговора. Дальше хуже. Зарегистрировались мы на другой рейс, который должен был вылетать в 14.00. Сидим, ждем, опять та же ситуация….рейс задержан на неопределенный срок. С трудом дозвонились до авиакомпании. Ответила какая то девочка, в прямом смысле этого слова. Она долго не могла понять о каком рейсе идет речь. На вопрос: «Почему нас не покормили?», она ответила, что «авиакомпания этим вопросом занимается». Отвечала на любой заученными фразами. Видимо в этом и заключается ее работа, продемонстрировать сколько новых слов она узнала, работая там. Потом она оговорилась (и видимо сильно пожалела), что наш рейс должен вылететь в 16.45 (а время 14.00), ну в итоге нам никто не предложил горячего питания. Пригласили на посадку в самолет. Мы все искренне обрадовались! Но не тут то было! С 15 часов мы тупо сидели в самолете и ждали когда будет взлет. Мы взлетели только в 18.15!!!!!!! Потом была информация, что когда начиналась регистрация на рейс в 10.00 им уже было известно, что в 10 мы не полетим… За все это время с 10.00 нам предоставили несколько бутылок воды и бортовое питание, которое должно было бы быть у нас в полете. Далее в полете питания предложено не было. Вот такая вот распрекрасная компания. Извинений нам никто не приносил!