Компания ужасная!!! На мои просьбы помочь получила одни отказы! Мое письмо в службу поддержки: День добрый! Обращаюсь по номеру заказа: 36NHPV К сожалению, по ошибке я оплатила не тот билет. Мне нужен был рейс из Санкт-Петербурга в Казань 16 октября в 16:10 из Пулково. Я открыла форму для заполнения данных и в параллельной вкладке открыла информацию об обратном рейсе. После чего ознакомившись с информацией переключилась на оплату нужного рейса из открытой вкладки. После проведенной оплаты я обнаружила, что данные в билете изменились. И городом вылета стала Казань. Я и предположить не могла, что в открытой первой вкладке автоматом произойдут изменения. Оплата от меня прошла 10:08. В 10:17 после получения квитанции на почту я обнаружила ошибку. В 10:20 я связалась со службой поддержки, чтобы мне помогли поменять город вылета. По обращению я получила отказ. Очень прошу помочь разобраться в этой ситуации и изменить город вылета Казань на Санкт-Петербург на 16 октября текущего года. Ответ: Добрый день! Изменение маршрута запрещено Авиакомпанией. Только возврат билета и покупка нового. Мой ответ: Это не моя ошибка. Ошибка вашего сайта, что он автоматически подставляет другие данные. Прошу изменить город вылета Ответ авиакомпании: Напишите претензию на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г. Будут производить проверку технологи сайта. Мой ответ: Претензию обязательно напишу. Вопрос с билетом мне нужно решить сейчас. Чем Вы можете мне помочь в данной ситуации? Вылет не за горами. Письмо по почте не долетит за пару минут. И можно ли узнать электронный адрес для более быстрого и оперативного решения данной проблемы? На что мне ответили: На данный момент помочь не сможем. Приобретайте новый билет,а по данному заказу,если будет установлена проблема на сайте,оформим возврат по распоряжению. Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке. Пытаюсь приобрести новый билет и снова обнаруживаю ошибки на сайте, которые не дают это сделать. Фотографирую их и отправляю в Уральские авиалинии. После чего они мне снова пишут заученную фразу про отправление претензии по почте РФ. Кое как, потратив кучу времени, нервов и сил с многочисленными звонками и письмами в эту авиакомпанию, приобрела новый билет и стала заниматься возвратом не нужного билета. Снова обратилась в компанию с вопросом где на сайте указаны информация и правила возврата билетов. Мне прислали ссылку. Читаю. Черным по белому написано следующее: \Возврат билета можно произвести на сайте авиакомпании в разделе Проверка заказа (только для билетов, купленных на сайте АК) В проверке заказа нужно открыть свой заказ, внизу страницы с информацией о заказе нажать на кнопку ВОЗВРАТ.\ Прохожу в нужный раздел, открываю заказ и этой кнопки ВОЗВРАТ не обнаруживаю!!! ОНА ПОПРОСТУ ОТСУТСТВУЕТ! То есть билет вы можете купить, а вот сдать, в случае необходимости, вряд ли. Вывод: Работа компании и взаимодействие с клиентами на очень низком уровне. На сайте куча недоработок и ошибок. Телефон указанный на сайте, как Круглосуточная служба поддержки пассажиров по факту занимается только бронированием, как ответила мне девушка на том конце провода. Если вы уже приобрели билет и вам понадобилась помощь, то что называется \пишите письма\ До руководства этой компании, видимо, как до неба, рукой не достать. Оперативно решить вопросы не получится. Все через почту РФ. А вы сами понимаете сколько займет это времени. А всего лишь требовалось поменять город вылета в ту же дату.