Отзыв от Гость

9 октября, 2015 - 03:00
Гость

Уральские авиалинии

ужасная комапания,ужасный персонал,ужасные самолеты,борт проводники на 4,и та с -!Вообщем дело было так ,27 сентября мы по причине аварии на дороге Симферополь-Севастополь опоздали на регистрацию,в аэропорт прибыли за 40 минут до вылета самолета в Москву,регистрация закончилась,мы естественно обратились к сотрудникам Аэропорта с просьбой помочь нам!нас послали в кассу Урал-Авиа где сидели 2 дамы,которых я естественно отвлекла от важных дел,одна пилила ногти ,вторая игралась в телефон!Дамы на меня особо не реагировали пока я не повысила тон,видима проблемы со слухом....когда я была наконец-то услышана мне ответили : - ЧЁ орешь? - Никуда вы не улетите как бы не орали! Дальше дамы опустили свои головы и продолжили свои ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЕЛА!Затем пришел Юноша который всех отправляет,провожает на самолет и поинтересовался что случилось,переговорив (похикикая с дамами)он принял их сторону и дал нам отказ!Дальше я попросила дам все таки представиться мне,так как у них не было Бэйджа ,на что меня откровенно послали!Затем дамы вызвали сотрудников Полиции ,которые меня и друга отвели в отделения,благо хоть они были вменяемы,но помочь нам уже не могли!Самолет улетел без Пассажира ,деньги за билет никто не вернул,мы просили поменять билет на следующии рейс нам было отказано!на минуточку билет в Москва-Симферополь покупался за 12000тыс.руб. Форма одежды девушек в кассе меня вообще убила майка с совои видима это новый логотип компании Урал-Авиа! Считаю что сотрудники как минимум должны носить Бэйдж с И.Ф.О,или хотя бы представляться по первом требованию клиента!!!Оценка Вашей компании одна -5

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы