ПОПЫТАЛСЯ КУПИТЬ БИЛЕТ Ural Airlines непрошел платеж по карте,пришлось обращаться в call центр,там девушка сразу перекинула меня на покупку билета,даже выбора не дала. В итоге билет на 500руб. дороже.Через 2 дня мне изменили время операции и я попробовал сдать билет, до вылета 4 дня.БИЛЕТ оказался невозвратным, об этом никто не предупредил.Как билет за 6000 может быть невозвратным, такая же стоимость у др авиакомпаний. Поменять рейс тоже не получилось.ВЫЛЕТ 29.10 из Ростова задержали на 1 ч 40 мин, все это время даже воды никто не предложил.ОТДЕЛЬНОЙ \благодарности\ заслуживает представитель авиакомпании в аэропорту. НЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ информацию , не проявить участие. Назад вернулся той же авиакомпанией в тоже день, в 24 00 был в Ростове.Тут ПОРАДОВАЛ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА в аэропорту, гулял где то 15 мин, потом вышел из самолета с 2 пассажирами, посадил их к себе в кабину и наконец то поехал