Добрый день. 1 сентября вылетали из аэропорта Пулково (СПб) в Симферополь, вылет должен был состоятся в 6:00, при регистрации сообщили что на 1 час вылет откладывается. Спустя время было объявлено что еще на 30 минут задерживается, дальше задержка вылетала прибавлялась на 15 минут достигнув 3 часа задержки от назначенного времени (6:00). Когда наконец то всех посадили в самолет персонал бегал нервно по салону, отвечали резко, еда оставляет желать лучшего, если учесть что 3 часа лететь, то булочка и чай сами понимаете не еда. Подытожим недовольны плохой организацией полета,недружелюбность персонала и питанием на долгие перелеты. Авиакомпании стоит задуматься, т.к. билеты (в одну сторону) не дешевые, за такую сумму можно слетать туда и обратно в любую европейскую страну и получить более высокий уровень обслуживания.