Отзыв от Людмила

21 сентября, 2015 - 03:00
Людмила

Уральские авиалинии

На протяжении многих лет Уральские авиалинии являются гарантом не только безопасности полета, но и наличия горячего питания на борту. Летаю УА много лет, но после вчерашнего полета не могу не написать несколько замечаний. 1) почему при вылете из Анапы нет онлайн-регистрации? 2) на борту самолета, когда летели в Анапу 05 сентября и обратно возвращались в Екатеринбург 20 сентября были предложены в качестве питания только сендвичи. Туда двойной сендвич, а обратно просто булочка, а в ней ветчина и соленые огурцы, было больше похоже на хот-дог. Мы отдали за билеты (2 взрослых и 1 ребенок 2 года) 57 тысяч рублей, и вообщем то были, мягко говоря, удивлены таким питанием. Если дело в расстоянии полета, то тогда почему на Вашем сайте указано, что на аналогичные рейсы до Краснодара и обратно - горячее питание? Время полета одинаковое... Один плюс- дали детский набор, ребенок рисовал и мы вместе складывали оригами. За это большое спасибо! Но всё-таки напишите, что случилось с питание?? Спасибо.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы