Отзыв от Татьяна

1 сентября, 2015 - 03:00
Татьяна

Уральские авиалинии

28.08.15 летела из Владивостока в Екатеринбург с ребенком. Перед выездом из дома, мы позвонили в справку, где нам сказали, что рейс вылетит вовремя. Рейс, как обычно это у Уральских авиалиний бывает, задержали на 2 часа. Аэропорт Владивостока находится в часе езды от города, поэтому смысла ехать в город обратно при задержке на 2-3 часа, нет. В результате все просидели в ожидании в аэропорту. При этом время вылета обновлялось каждые полчаса, т.е. справочная никак не могла среагировать. Билеты мы купили в салон Бизнес-класса. Уже на борту выяснилось, что Бизнеса в этом самолете просто нет. Бортпроводники сообщили, что салона Бизнес-класса нет всего на 2-х самолетах из всего парка Уральских авиалиний и один из таких самолетов попался сегодня нам. Они также сказали, что возд.судно заменили прямо перед вылетом и авиакомпания имеет право сделать это в любой момент. По прилету в Екатеринбург нам вернули разницу в стоимости Бизнеса и Эконома, НО разница рассчитывалась на день прилета в Екатеринбург. На момент покупки нами Бизнес-класса, Эконом стоил ровно в 2 раза дешевле, а когда нам возвращали разницу Эконом стоил почти как Бизнес. На мое высказанное возмущение представителем Уральских авиалиний был дан шикарный ответ - цитирую \Зато у нас Бизнес дешевле, чем у Аэрофлота\. Бизнес у Аэрофлота не сравнить с Уральскими, это небо и земля, но дело не в этом!!!! Аэрофлот не летает напрямую из Владика в Екатеринбург. То есть получается, что Уральские на этом маршруте монополисты, вот и творят, что хотят. Далее этот борт полетел в Новосибирск, естественно, без Бизнеса, а у нескольких пассажиров тоже был куплен билет в Бизнес. Так вот, им вообще ничего не вернули, т.к. они ну ооооочень заранее приобретали билеты и у них получился Бизнес дешевле, чем Эконом на дату вылета. Вот таким способом можно продавать дорогущие авиабилеты в Эконом-класс, а ни одна авиакомпания об этом и \не догадалась\, кроме Уральских авиалиний. Ужасная компания. Летаем ей только по необходимости. Мне кажется, что если Вы продаете Бизнес, то он должен на борту быть. А если Вы не в состоянии обеспечить его наличие, то тогда и не заявляйте, что салон Бизнес-класса есть!!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы