Рейс Симферополь-Краснодар (а также параллельные рейсы этой же компании до Москвы и Питера) был задержан на 4 часа (до Москвы и Питера 6 и 8 часов). Причины долго никто не объяснял. Потом появился злой представитель компании,который всем рассказал,как они ему надоели,ибо это уже четвертая задержка рейсов из Симферополя за ночь по причине проблем с рейсом из Барселоны. После хамского общения с пассажирами были розданы коробки с самолетной едой. Вместо 5:10 вылета самолет до Краснодара обещан был в 7:50. В 6 началась регистрация,и все обрадовались. Но не тут-то было. Обещанная посадка в 7:25 не началась. Надо добавить,что аэропорт Симферополя достаточно маленький и не очень благоустроенный для большого пассажиропотока. В 8:20 решили звонить в службу поддержки компании. Там тоже не очень вежливые люди ответили,что по их сведениям, у нас все в порядке и мы уже чуть ли не в процессе полета. В 8:50 началась посадка. В 9:10 вылет. Таким образом,минус 4 часа и деньги на билеты на стыковочные рейсы. Больше всего поразила не сама ситуация,а именно скотское и хамское отношение к клиентам.