Дорогие читатели никогда не пользуйтесь услугами данной авиакомпанией. Полный кошмар!!! Я вместе с ребёнком летели 16.08.2015 года из г. Симферополя в г. Иркутск через Москву Домодедова. Рейс из Симферополя был задержан на 2 часа причём как в порядке вещей, извинение мы услышали только в г. Москва когда прилетели. В самолёте нас не кормили, только разнесли воду и сок. Стюардессы никакие. Прилетев в г. Москва, рейс Москва-Иркутск был также задержан. В очереди на посадку мы уже стояли из последних сил. Пока летели, 1 раз разнесли воду и сок и накормили убогим ужином. Самолёт тесный, сиденья неудобные, пледов у них считанное количество, что даже не всем детям хватило. Стюардессы объясняли, что пледов у них больше нет, так пледы у них всего в количестве 20 штук, которые закончились. По прилёту в г. Иркутск при получении багажа моего чемодана не оказалось. Работники аэропорта разводили руками, говорили, что у них постоянно такое происходит, чтобы я не волновалась. Мне пояснили, что это вина авиакомпании. Разговаривая с представителем авиакомпании Вячеславом, он пояснил, что они не виноваты, и их хата с краю, что багаж должен искать аэропорт. Работники аэропорта приняли от меня заявление, пояснили, что они отправят в г. Москва радиограмму и будут ждать ответа в срок 21 день. Когда я звонила в отдел розыска багажа, меня постоянно спрашивали, что произошло. Поясняли, что информации у них нет, что будут ждать когда отправят багаж, что по телефону с аэропортом Москвы они не связываются. Номеров телефонов аэропорта г. Москва у них нет. Короче полный кошмар, работники никакие. Было испорчено всё впечатление об отдыхе и настроение никакое. Платим им деньги за их свинское отношение. Через 2 суток чемодан нашёлся без бирок.