Отзыв от Павел

21 августа, 2015 - 03:00
Павел

Уральские авиалинии

14.08.15 г. Возвращался из Симферополя в Москву с семьей. Рейс в 16.05, зарегистрировался через сайт. Приехали в аэропорт в 15.00 и, о чудо, рейс отложен на 2 часа. примерно через час проходя мимо экрана увидел, что рейс вообще отменен. Я сразу отправился в кассу авиакомпании. Следом за мной в кассу потянулись еще более 100 пассажиров и началось переоформление билетов, крики и ругань представителей этой авиакомпании на пассажиров пытавшихся выяснить причину отмены рейса я опущу. Итак я 4 в очереди, но не тут-то было, молодая девушка-кассир по всей видимости первый раз оформляла билет и тщетно пыалась искать буквы на клавиатуре. Вообщем простоял я около 2,5 часов и ЧУДО, у меня на руках переоформленные билеты на другой рейс вылет на 2 часа ночи в..... Нижний Новгород. Ну хоть так... В полночь началась регистрация, но девица на стойке отправила меня опять в кассу так как билет оказался не правильно оформлен, пришлось опять бежать в кассу, потом опять на стойку, опять не правильно, вообщем пришлось вызывать представителя авиакомпании, который пришел уже под конец регистрации. Вообщем нас зарегистрировали и мы полетели в Нижний Новгород. Подводя итог хочется сказать: Опуская хамство,равнодушие, некомпетентность и нежелание работать с пассажирами представителей этой авиакомпании, отвратную кормежку, а точнее ее отсутствие, с нас,как потом оказалось, взяли полную плату за билет на ребенка. Это выяснилось на стойке регистрации авиакомпании ЮТэйр в Н.Новгороде при перелете в Москву. Вообщем если вам дороги ваши нервы, время и деньги НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой авиакомпании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы