17.08.2015 Летила с 2-мя детьми (3 года и 9 лет) Симферополь-Санкт-Петербург . Рейс задержали на 8 часов !!!!! За это время не предложили комнату , еду вынесли после 5 часов ожидания! Воды не хватило нам. Сидели на лавочках , на улице! Никакой информации ... Все были в шоке !! В самолете стюардессы грубые. Дали плед. Ребенок уснул (23:30 ночи и после 8 часов задержки). Стюардесса за 45 мин до пасадки \отдайте мне плед! \ я говорю \ребенок спит! Он очень устал! Давайте я потом сверну его и отдам Вам\ стюардесса (грубо) \Вы не отдадите !!! Я в хвосте самолета нахожусь !! Разбудите и отдайте плед!!\ Я не отдала! Она психанула и ушла. Как так можно ?! Мало того , что ничего не произойдет ужасного от того что плед заберут после посадки , так пойдите на встречу !!! Самолет вместо 14 вылетел в 22!!!! Было Очень неприятно .... Вряд ли полечу еще этой компанией.. Мне кажется , надо \задабривать\ клиентов. Например извинится скидкой на следующий полет и тд.... Летаем часто семьей . В год 6-8 раз. Так что сравнивать есть с чем ..... Прошу Вас поговорить со стюардессой Катериной на рейсе симф-санкт-пет 2124 и объяснить правила повеления.....