Возможно не повезло конкретно с рейсом, но такое неуважение к людям от сотрудника уральских авиалиний при регистрации вижу впервые.А летаю я часто... 26 августа 2015 года при регистрации на рейс с Симферополя в Санкт-Петербург в 22:25 U6 514 образовалась за 1:30 до вылета 2 длинные очереди. Сотрудник - Юля Красавицкая обслужива вторую очередь. Когда в очереди оставалось не менее 40 человек, она просто тихо ушла. Все люди в очереди ждали и после начали почти драться и при этом встраиваться в первую очередь, Первый сотрудник просто отмалчивался и притворялся глухим на просьбы прокоментировать как вести себя людям. (Тем не менее позже он и сказал имя второго сотрудника). Выглядело все это со стороны,как откровенное хамство... Жалко и думаю поведение только 2 сотрудников в конкретную регистрацию, судя по перепалке, привело к потере нескольких деятков будущих клиентов в данной авиакомпании..