Отзыв от Гость

23 августа, 2009 - 04:00
Гость

Уральские авиалинии

Всю жизнь летала Уральскими, чаще чартерными рейсами. да, считала что качество питания плохое из за дешевизны путевок. А вот и нет! В этом году летала в Анталию туда - оренбургскими авиалиниями(на боинге), обратно - Турецкими(аэрбас). Так вот - ни в какое сравнение не идет! в уральских всегда хамски заявляют, что пледы на чартерных рейсах не положены, еще и летом - почему то у других авиакомпаний нашлись не только пледы, но и подушки. стюардессы появляются по первому требованию (тогда как в уральских они пол полета мирно храпят на последнем ряду кресел). Питание - намного лучше! Кола, спрайт, фанта, 4 вида соков (это в Оренбургских) и плюс к этому весь алкоголь БЕСПЛАТНО в турецких. Странно, правда, ведь цена билета - ниже. Быть может, уральские славятся непосредственно качеством полета??? Как бы не так! в этом году - задержки не было ни на минуту! в 2008 летала уральскими в Шарм-эль-Шейх. дорога обратно. задержка на 2 часа. Ладно, потерпим. Сели в самолет (А-320) - стюардессы сразу отсадили всех от запасных выходов. Хм, с чего вдруг такая забота??? взлетаем. самолет не может набрать высоту. кружим над морем. На пассажиров, сидящих ближе к проходу начинает с потолка течь вода. Стюардессы подошли не сразу. Когда человек 10 их вызвали - все же соизволили уделить этому внимание. Сразу после этого - объявлена аварийная посадка - обратно в Шарм. Кружим над морем еще 2 часа (уж не знаю, аэропорт не давал посадку или сжирали топливо). сели. 4 утра. в аэропорту никого русскоговорящего. никакой информации. простите, а где представитель авиакомпании??? ведь за перелет несет ответственность именно она, а не туроператор. В 7 утра появился представитель туроператора - всех развезли по отелям 9уже естественно не тем, в которых жили). никакой информации. Не буду утомлять подробностями, улеели мы с задержкой 26 часов!!!!!!!! И не на аэрбасе, а на туполе (а он, разве предназначен для многочасовых перелетов?). НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ!!!! Стюардессы(те же, что и накануне) - хамят! Мол, и мы с вами тут сутки потеряли! Простите, милые, но профессию выбирали вы сами, и в конце-концов, за это деньги платят ВАМ, и именно из тех денег, что платим МЫ! так что, будьте добры, выучите элементарные правила вежливости!! быть может, дело в том, что остальные авиакомпании курсы для бортпроводников проводят не менеее полугода (например аэрофлот), а уральские авиалинии менее трех месяцев?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Уральские авиалинии - другие отзывы