Прочитала много отзывов о работе Аэрофлота на разных сайтах и решила поделиться своим. Мы должны были лететь рейсом Аэрофлота из Токио (Нарита) в Москву 12.03. Но землятресение внесло свои коррективы. Таких как мы, кто из-за пробок не смог приехать в аэропорт вовремя было не мало. Сотрудник Аэрофлота, дежуривший 12 оставил у нас двойственное впечатление. Вся его помощь заключалась в предложении прийти завтра. А вот 13.03 нам помогал Сергей Моисеев. Хочется сказать ему огромное спасибо. Он нашел слова для всех и особенно для меня. Получилось так, что после регистрации всех пассажиров из тех, кто остался с 12.03 в самолет 13.03 я попадала, а мой муж - нет. Конечно, было эмоционально сложно настроиться еще на один день ожидания. Особенно с учетом, что трясло постоянно. Но Сергей урегулировал все вопросы с проживанием, питанием, переоформил нам билеты на 14.03 бизнес-классом и позаботился о том, чтобы у нас не было проблем в Москве со стыковочным рейсом дальнейшего полета. Наверное, это просто его обязаности, но в условиях ЧП их можно выполнять по-разному. Сергей сделал все, чтобы мы чувствовали себя максимально комфортно и спокойно. Спасибо еще раз. К самому перелету никаких притензий, все чудесно. Спасибо экипажу.