Добрый день! Хочу всем рассказать историю моего сотрудничества с компанией Аэрофлот. Я довольно часто летаю в Европу, как правило раз в месяц. И вот однажды решила полететь Аэрофлотом. 21 июля 2011 г. у меня был вылет Питер - Москва - Рим. Я зарегистрировала свой багаж - сразу попросила его направить в Рим. До Москвы я добралась хорошо. Потом был перелет в Рим. При посадке в Риме мне стало плохо. Когда я попросила стюардессу уже после того, как мы сели, помочь мне и дать что-то из лекарств. Она сухо ответила, что аптечки у них нет и ничем помочь она не может. Супер. На международном рейсе - у нас аптечек нет. Имейте это в виду, когда летаете. Но далее обнаружилась неприятность похуже - багаж мой в Риме не прилетел. Я пошла, как положено, в lost and found - оформила все необходимые документы. В Рим я прилетела на 4 дня. Каждый день звонила в аэропорт - багажа нет. В итоге 24 июля я улетела в Москву. Прилета, подхожу в Шереметьево к lost and found, где мне говорят следующее: \Ваш багаж 21 июля был отправлен рейсом SU 584, но куда - мы не знаем\. У меня была небольшая стыковка перед вылетом в Пулково. И я реально торопилась. Видя это, сотрудник Аэрофлота мне говорит: \В Пулково прилетите - там и разберетесь\. Прилетаю я в Пулково - там меня вежливо послали в представительство Аэрофлота, и сказали, что если что-то к ним прилетит - они мне позвонят. 2 дня я звонила в Аэрофлот и два дня они не могли мне ответить, куда же все же улетел рейс 584. В итоге я позвонила в Италию, где спустя какое-то время все же нашли мой багаж. Потом еще 15 раз я позвонила в Италию с просьбой отправить его в Санкт-Петербург. Аэрофлот даже пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь. В итоге Италия написала, что багаж отправлен и даже написала номер рейса, которым он прилетит. Но вот незадача - сегодня 1 августа, багаж был потерян Аэрофлотом 21 июля, и до сих пор багажа у меня нет. Как выяснилось сегодня, мой багаж был отправлен рейсом на Питер из Москвы через Хельсинки. Потому что напрямую отправить нельзя. Из Москвы он улетел. А в Питер он так и не прилетел. Вообще классно, правда? Так вот. Дело мое числится закрытым, то есть типа я багаж получила - а багажа у меня так и нет. Каждый день я трачу по 2 000 руб. разговаривая с Москвой - с просьбой мне помочь найти багаж. Так как у меня там очень ценные и нужные мне вещи. Из Пулково меня постоянно посылают звонить Аэрофлоту. Аэрофлот-Москва просит звонит Аэрофлоту - Санкт-Петербург. Моим вопросом не занименться никто. А так я все классно! Аэрофлот - супер, я считаю.