Отзыв от Алексей

22 сентября, 2015 - 03:00
Алексей

Аэрофлот

Почитал отзывы и решил написать свой о нашем полете из Москвы в Мадрид, рейсом SU2500, 30 мая 2015 года. В ту ночь через московский регион проходил сильнейший грозовой фронт. Многие рейсы кружили долго в воздухе, а некоторые уходили на запасные аэродромы. Но где-то около 3-х часов ночи все стихло и небо просветлело. Но только не в головах и напуганных сердцах сотрудников компании \Аэрофлот\. Наш рейс должен был отправиться около 7-ми утра и мы прибыли в аэропорт где-то около 4-х. В аэропорту автоинформатор, без перерыва говорил о грозовой активности. И видать все сотрудники на стойке регистрации так перепугались грозы, что бросили свои места и оставили регистрировать не несколько рейсов всего одну(!!!) девушку (дай бог ей здоровья за проявленное терпение и выдержку). Хорошо что мы приехали заранее, так как отстояв в очереди 1,5 часа (!!! это в базовом-то терминале Аэрофлота) и получив посадочные талоны, обернувшись я увидел за своей спиной очередь человек в 400. По старой доброй традиции, все сотрудники с надписью аэрофлот никак не реагировали на наши просьбы посадить еще пару человек на регистрацию. В колл-центре Аэрофлота мне заявили что обязательно примут мою жалобу, но после 10 утра :) Но это еще не все. Наш вылет был задержан где-то на 2 часа из-за того что все водители автобусов разбежались, узнав от автоинформатора об ужасной грозе (хотя на тот момент уже светило солнце). Многие спросят: почему автобус, в базовом-то терминале Аэрофлота? Не знаю. Но все \рукава\ на посадку были пусты. Сотрудники куда-то звонили, но без результата. Автобусов не было кроме одного, стоявшего напротив дверей и ждавшего пассажиров на Тбилиси, рейс которых, кстати, был отменен. В общем, с большим опозданием мы все-таки сели в автобус и поехали на какие-то задворки Шереметьево, где через заднюю дверь погрузились в салон. Мы-то ничего, но вот пассажир бизнес-класса, который должен зайти первым в салон, зашел последним, ожидая пока мы из \эконома\ рассядемся. За что человек отдал деньги? Во время посадки я спросил стюардесс почему, по их мнению так сложилось, на что они хором мне ответили: \грозовая активность\. А солнце светило на наши лица :))) Я бы предложил сотрудникам авиакомпании \Аэрофлто\, да и аэропорта тоже, ввести новый тренинг, позволяющий избежать паники во время обыденных природных явлений, таких как давно закончившаяся гроза. Смелее ребята! В нашем город,е даже во время грозы автобусы ходят. Берите пример.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы