Отзыв от Елена

23 апреля, 2013 - 04:00
Елена

Аэрофлот

Прежде чем купить билет туда-обратно по маршруту Москва-Рим- Москва, позвонила в справочную Аэрофлота и уточнила условия возврата билета, в случае изменения планов на обратный рейс. (На сайте условия разъяснены не полностью) Оператор Аэрофлота посоветовала купить билет по повышенному тарифу, на дату, которая возможно будет изменена, . Так мы и сделали, приобретя самой дорогой билет, и как оказалось, возврат расчитывается по наименьшему тарифу. Т.е. мы потеряли очень приличную сумму денег. При попытке разобраться со справочной службой, т.к ими была предоставлена ложная информация, просили уточнить дату и время переговоров с оператором, мы оперативно предоставили эту информацию, затем долго не отвечали на мою претензию, спустя какое-то время сообщили, что к сожалению запись переговоров уже удалена. Т.е. специально задерживали обработку претензии, чтобы не осталось доказательств их вины! Полная некомпетентность справочной службы и не желание рассматривать какие-либо претензии!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы