Отзыв от Гость

28 мая, 2013 - 04:00
Гость

Аэрофлот

Летела Аэрофлотом транзит Красноярск-Москва-Милан, полет и обслуживание хорошие, неприятности начились по прибытию в Милан, богаж остался в Москве, на вопрос когда будет, обещали вечером, из Милана отправилась в Пизу в этот же день, обещали привести и не привезли, на следующий день потратив пол дня на выяснение отношений с Миланским представительством Аэрофлота, услышала - только через день доставим! пришлось звонить в Москву, где мне сказали - ни чем помочь не можем, звоните в Милан, пришлось угрожать судом. В итоге вечером пришлось ехать в аэропорт Пизы за чемоданом самой. Собравшись вылетать обратно, зарегестрировалась на самолет до Москвы, а до Красноярска, меня зарегестрировали автоматически у прохода, пришлось опять звонить в Москву в Аэрофлот, на вопрос как так получилось и как поменять место, мне ответили - не знаем и ни чем помочь не можем!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы