Отзыв от Гость

24 августа, 2013 - 04:00
Гость

Аэрофлот

Жалоба на задержку и отмену рейса SU 503 18 июля 2013 г мой рейс из Израиля в Москву был задержан . По моему приезду в аэропорт на рейс SU 503 самолет уже стоял у терминала 3 и должен был взлететь по расписанию в 15:05 (по Израильскому времени ) как вдруг при регистрации​ и проверке багажа оказалось что задержка самолета уже на 45 мин (как указывало табло 15.50).Как сказали представители Аэрофлота производиться уборка самолета (поэтому и задержка ) По завершению регистрации пассажиров и загрузке багажа самолет должен был взлететь 15.50 по этой причине была закрыта дверь самолета и экипаж пытался запустить двигатель самолета знающие с 11:00 утра что двигатель не исправен Просидев 3 часа при закрытой двери самолета и при выключенном кондиционере и вентиляции воздуха . Пассажиры были вынуждены обратиться к капитану судна который не соизволил открыть дверь кабины Спустя 1.5 часа без воздуха и охлаждении судна стоящего на сильном солнце была представлена вода в одноразовых стаканах и спустя еще какое то время и сок Спустя 3 часа была открыта дверь местными наземными службами аэропорта Бен Гурион которые сообщили нам : что у нас нет разрешения выйти из самолета по причине что дверь в терминал закрыта и нет не кого из работников компании Аэрофлот Спустя какое то время пассажиры решили выйти силой самостоятельно как вдруг экипаж судна и пилоты решили высадить пассажиров из судна в терминал перед этим попытавшись запустить двигатель снова и снова но без успешно Примерно в 16.00 Аэрофлот распорядился выдать пассажирам обед в виде круасона (выпечки ) и кофе или прохладительных напитков Спустя пару часов был возвращен багаж и был предоставлен автобус в гостиницу Carlton Пассажиров данного судна расселили по комнатам и примерно в 20.50 был предоставлен ужин в ресторане гостиницы На утро пятницы 19 июля был подъем в 5.30 утра и предоставлен завтрак в лобби гостиницы Примерно в 6.00 был подан автобус обратно в аэропорт Была объявлена посадка на самолет рейса SU 507 в 9.45 с задержкой на 18 часов самолет поднялся в воздух в 10.40 по Израилю У меня намечены на четверг важные встречи в Москве которые отменились по не вылету самолета во время по расписанию компании Аэрофлот Мне как и остальным пассажирам был причинен: урон моей нервной системе и большие финансовые убытки (из за 1.5 дневного опоздания в моем графике встреч ) Я требую возместить мне убытки причиненные вашей компанией в размере 50000 шекелей Координаты для более подробной информации Тел 0548019052 эл.почта djrembo2008@gmail.com Спасибо за понимание Ваш пассажир и клиент Михаил ОТПРАВИЛ В ЖАЛОБУ В АЭРОФЛОТ, НО НЕ КТО ТАК ИНЕ НАПИСАЛИ НЕ ПОЗВОНИЛ

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы