Отзыв от Галина

18 августа, 2015 - 03:00
Галина

Аэрофлот

Очень дорогие билеты,при низком качестве обслуживания. Летела самостоятельно из Новосибирска в Рим 27.06.2015 года по прилету не получила багаж. Осталась с ребенком на руках раздетая, без вещей вообще багаж нашли только через 33 дня, отпуск испорчен, написала претензию на компенсацию за задержку багажа по прилету в Россию, прислали ответ, что готовы выплатить мне 3000 рублей за задержку багажа. Хотя по приказу Минтранса должны выдавать сразу по 100 евро на человека и плюс по 20 $ за каждый кг багажа, про материальный и моральный вред вообще ничего, хотя попросили оригиналы кассовых чеков на понесенные расходы, чтоб компенсировать и через месяц ответ.Берите 3000 рублей и радуйтесь.Теперь иду в суд

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы