Отзыв от Полина

19 августа, 2015 - 03:00
Полина

Аэрофлот

Я в полном возмущении, обратилась с данной проблемой к борт проводнице по имени Ирина, на что она сказала мне, что это ошибка представителей авиакомпании которые выдавали нам посадочные талоны, однако она решит данный вопрос как только мы взлетим. Однако после взлета данный борт проводник всячески избегала мои вопросы, а попросту игнорировала меня по полной программе...Чтобы привлечь внимание я даже два раза просила принести мне воды...но и эти мои просьбы остались без внимания...Обед мне выдался молча, при этом борт проводник смотрела в противоположную от меня сторону... Спасибо ОГРОМНОЕ женщине, которая сидела впереди меня, и видя всю ситуацию, с маленьким ребенком на руках, все же за весь полет ни разу не откинула спинку своего кресла...Иначе бы мне вообще наверное не вздохнуть не выдохнуть было бы! В общем весь полет все без исключения борт проводники усиленно делали вид что меня не существует! Я несколько раз плакала от обиды и неудобств...Не полет а мучение! Беременные женщины наверное понимают о чем я говорю. Ноги не вытянуть, спинку не откинуть, ощущение что я летела стоя...!!! Однако, о чудо! После 3 часов полета, перед самой посадкой, ко мне подошла, как я поняла старший борт проводник (имени к сожалению я не запомнила), и начала извиняться передо мной за доставленные мне неудобства во время полета, говорила что виноваты представители авиакомпании выдавшие мне посадочные талоны в данный ряд и заранее не предупредив меня о том что спинки сидений на данном ряду не откидываются. При этом у данной дамы хватило наглости поинтересоваться как прошел мой полет...!!!!! Я сказала что лучше не стоит меня сейчас трогать, я расплакалась от обиды, безразличия и такого отношения борт проводников, при этом сказала, что задавать подобные вопросы в данной ситуации как минимум глупо, после чего она сунула мне бутылку минеральной воды еще раз извинилась и ушла...Ужас какое равнодушие, лицемерие а самое главное некомпетентность сотрудников данного рейса, а скорее всего и всех сотрудников данной авиакомпании (позже поймете о чем я)... ужасное отношение, равнодушие... С горем пополам, приземлившись, мы с супругом покинули наконец то этот злосчастный самолет и пошли получать свой багаж. Про свое эмоциональное и физическое состояние после такого комфортного перелета я промолчу...!!! Однако нас ожидал новый сюрприз...Сумка из нашего багажа почему то потерялась в Шереметьево, спасибо хоть чемодан прилетел вместе с нами! Долго ожидали представителя данной авиакомпании в Нижневартовске. К слову мы оказались не одни такие счастливцы, у женщины с нашего же рейса так же потерялся багаж, еще у одной женщины поломали коляску, которую та сдавала в багаж, а у семейной пары с двумя детками четыре чемодана были очень повреждены (как будто собака грызла углы чемоданов). При этом отдувались в данной ситуации и приняли весь огонь на себя работники аэропорта Нижневартовска. Спустя минут 20 к нам все таки соизволил выйти представитель данной авиакомпании, выслушав все претензии, примерно через 5 минут данный молодой человек ретировался, пояснив что ему с нами некогда и у него очередной рейс...Вот такое вот отношение к клиентам видимо у всех работников данной авиакомпании!!! Я ужасно разочарована...Такое равнодушие, такая безразличность и такая некомпетентность...Руководству компании, как мне кажется, пора предпринимать уже какие то меры к своим сотрудникам за подобное поведение и наплевательское отношение к пассажирам и к своим прямым обязанностям, иначе скоро самолеты данной авиакомпании будут летать пустыми! P.S. Недостающий багаж нам привезли домой на следующий день, но только после того как я с самого утра атаковала звонками представительство данной авиакомпании. Ни я, ни мои близкие больше никогда не будем путешествовать с данной авиакомпанией!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы