Отзыв от Григорий

22 августа, 2015 - 03:00
Григорий

Аэрофлот

Летел 6 Июня по маршруту Рига-Москва-Шанхай (RIX-SVO-PVG). Эконом класс. Онлайн-регистрация у Аэрофлота достаточно проста и удобна, проблем у меня не было. Я зарегистрировался сразу на оба полета. Кресла выбрал заранее и мне их не меняли, как и в предыдущих полетах Аэрофлотом. Рейс Рига-Москва (SU2683) - оценка Отлично. Аэропорт Риги тесен в зоне вылета. Самолет Airbus A320 в отличном состоянии. Кресла для таких маршрутов вполне комфортны и удобны. Вылет и прибытие вовремя. Во время короткого полета выдали бутерброд и кофе. Стюардессы были приветливы и вежливы. Прибыли в Шереметьево Терминал D. Так как время между полетами было достаточно много, то отправился в город. Народу на пограничном контроле практически не было, соответственно и прошел его быстро. Терминал D оставил положительное впечатление. Рейс Москва-Шанхай (SU208) – оценка Хорошо с минусом. Чтобы не создавать очереди, аэропорт Шереметьево рекомендует проходить входной контроль безопасности не только на этаже на который вы попадаете с Аэроэкспресса но и на другом. Я воспользовался этим советом, но это было не совсем просто – ни нормальных указателей ни схемы. При мне женщина решила вернуться, так как не могла найти дорогу. Я нашел, но чуть заплутал. Зато на входном контроле вообще никого не было – многие просто не могут найти туда дорогу. Вылет из Терминала F. Терминал оставил негативное впечатление. Тесно и нереально где-то присесть. Основная площадь занята магазинами, соответственно практически нет мест для кресел. Самолет Boeing 777-300ER новый и в отличном состоянии. Мультимедийная система вполне хорошего качества. Сиденья и шаг между ними более менее удобны, по крайней мере я не ощущал дискомфорта. Авиакомпания предоставила пледы, тапочки и некоторые другие вещи. Я заказал кошерное питание (тот кто летает Аэрофлотом тот поймет). Питание мне понравилось. Перейду к негативу. Персонала для обслуживания эконом класса на таком рейсе явно недостаточно. Соответственно, рассчитывать на быстрое обслуживание не приходится. Сам персонал оставил положительные впечатления - были вежливы и все просьбы удовлетворяли. Основной негативный момент для меня в том, что в Boeing 777-300ER Аэрофлота нет индивидуального обдува. Весь полет было жарко. Из-за особенностей системы кондиционирования и компоновки (достаточно плотная), температура в разных частях салона отличается. Индивидуальный обдув позволил бы нивелировать эту проблему. По прилету в Шанхай, багаж ждал недолго. Пропажи и повреждений не было. В целом, оценка за два полета - Хорошо.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы