Отзыв от Александр Болтунов

1 сентября, 2015 - 03:00
Александр Болтунов

Аэрофлот

10 августа летал в Крым, был первый полет в жизни. Впечатления очень приятные от действий экипажа, взлет посадка все шикарно, даже страшно не было. Но из багажа пропала электронная книжка. Книжка была очень дорога мне как подарок на окончание университета. В отпуске писать жалобу не стал, чтобы не портить себе настроение. Написал по возвращению домой на сайте аэрофлота, где подробно изложил всю проблему, претензии сразу же присвоили номер. В итоге не ответа не привета, хотя оставил и свой телефон и почту. В принципе, возврата украденной вещи и не ждал, но хотя бы банальные извинения можно было принести. Ничего, полный ноль, как будто ничего им не писал. Смысл тогда вообще от их сайта и формы для претензий. Видимо, они сразу смываются в унитаз. Желания звонить самому и выклянчивать как нахлебник каких то результатов или извинений по своей претензии тоже никакого нет. Выводы: 1. В багаж ничего кроме трусов сдавать не стоит 2. Претензии писать тоже не стоит, потратите время, а результата все равно никакого не будет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы