Отзыв от Елена

18 июля, 2015 - 03:00
Елена

Аэрофлот

Летаем Аэрофлотом 7 лет! С переменным успехом! За это время 3 раза вовремя не прибывал багаж, а прибывал через сутки следующим рейсом! Писали жалобы, реакции со стороны авиакомпании не последовало! Но сегодня 18.07 . 2015ситуация из ряда вон.. Задержали пейс из Барселоны на 2 часа 10 мин. И следовательно мы опоздали на свой рейс до Красноярска. Стоит отметить , что рейс из Барселоны прилетел в 00-30, а рейс на Красноярск улетел в 00-50! На вопрос почему нас не дождались, ответ очевиден- Они не обязаны ждать!!! Ничего не поделаешь придется селиться в гостиницу и ждать сутки др следующего рейса! Но, Должна же быть хоть какая то компенсация. Мы попросили повышения класса обслуживания, они ответили не ваш случай! То есть задержка на сутки , это ерунда! Хочется отметить грубое обращение сотрудника авиакомпании! И вообще хамское и наглое отношение к своим клиентам! А чего еще ждать от монополистов? Мы бы с удовольствием летали из Красноярска прямыми рейсами, а не через Москву!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Аэрофлот - другие отзывы